Фев 23 2012

23-02 Бангкок, Таиланд

путешествия

Сегодня в нашей культурной программ решено было поехать в местечко Самут Прахан что под Бангкоком и посетить самю большую ферму крокодилов парк древний Сиам и храм-музей Эраван. Таксист взятый у отеля запросил 400 бат, Вати оказался парнем неплохим и мы сторговались с ним на 800 бат за 3 оьбьекта на целый день. С утра ариличные пробки 35 км ехали почти час Сначала приехали к храму эраван (билеты 300 бат) Храм сделан в виде 3 голового слона Ганеши — описывать бесполезно это надо видеть. Дальше я хотел ехать в Муынг боран но Вати решил поехать сначала к крокодилам как оказалось правильно мы успели. на последнее утренне шоу. Шоу прикольное но для меня более занятным оказалас. довля крокодила — на 4 попытке я почти его поймал ну или он меня — палка удочка согнулась в дугу в зубы зищной твари попала не тонкая леска с наживкой а толстая бесева которая шла вышп минут через 5 висения на удочке Гене удалось перекусить веревку и он ретировался довольный, вместе с честно захваченной половинкой курицы. Сфотографировались сидя на неплохом монстре, он все огрызался и не хотел сидеть смирно после этого я покормил тигренка всего за 200 бат — в Сафари парке такой возможности теперь нет. Посмотрели большой бассейн где обитают тысячи крокодилов. Ватти все предлагал завезти вкусно пообедать но стояла февральсая жара и мы были непреклонны. Территория Древнего Сиама настолько велика что обойти пешком ее нереально можно перемещаться на машинк либо покатных велосипедах либо гольфкарах. Нашим ножкам лень было крутить педали потому оставили Вати на стоянке и взяли кар. Нюц получила здесь свой первый водииельский опыт и сказааюла что теперь она готова выезжать даже на бангкокскую трассу. В парке катались часа 4 наш Вати даже устал нас ждать и трепаться с девчонками. Плюхнулись в машину и поехали обратно в город в связи с часом пик наш драйвер повез нас через все городские задворки. Бассейн полчаса отдыха и нас ждут великие дела. Час пик нам надо в центр и потому мною было ркшение о марш-броске от каосана до торгового центра Сиам Парагон. Расстояние каких то 6 км. До Ват Сакет добрались быстро а дальше нам все по прямой, уже километра через полтора понял что погорячился. Вокруг нас кишела бангкокская жизнь без ее туристически рафинированного привкуса. Газовали в пробках машины и скутера, едальни для местных были полны простого народа, изредка встречались праздношатающиеся туоисты но они здесь были в диковинку, под мостами и на пустырях целые семьи живущие под небом варили себе нехитрую похлебку и устраивались спать, от клонгов нещадно тянуло нечистотами, а буквально по соседству сияли шикарные гостиницы в которых лобстеры подавались с искрящимся шампанским. Как этовсе таки по азиатсски — соседство блеска и нищеты. Бесцельно погуляли по магазинам с несущественными финансовыми потерями и гоу хоум. На каосане скушали падтай легкий футмассаж и байки