Фев 17 2012

17-02 Сингапур

путешествия

Грозным набатом прокукарекал телефон — сегодня вечером мы покидаем Сингапур. Вещи собраны еще с вечеру по быстрому завтракаем бросаем наши чемодан и рюкзак в камеру хранения нашего отеля и елем славать сумку с зимними вещами в хостел расположенный в индийском квартале (надо было всетаки договориться с нашим отелем — убили много времени, правда погуляли по кварталу. Хотели запрыгнуть на наш туристический Hop&Hoff bus но он редиска такая пролетел мимо нас , на тот момент мы не знали что его тормозят как обычное такси. Нами было принято героическое решение ломануться до следующей остановки пешим ходом — сотрудник автовокзала соседствующего с гашей остановкой как раз и обьяснил, что басу надо сигналить (великая вещь инглиш правда мы его не знаем ). Проехали посмотрели со 2 этажа арабский и китайский квартал. доехали до конечной и пл предложению Нюца пошли в жральню поесть жареных пельмешек и запить их фрешем. Только плели мы оказалось что у наших автобусов тоже бывает обед — отправились к фонтану желаний. Маринованый тушканчик Андрейка присел отдохнуть и привести в порядок фото, а Аня ринулась в погоню за исполнением своих тайных желаний вокруг самого большого фонтана в мире. После нарезания необходимых по народным поверьям кругов было решено устроить фотосессию с применением праздношатающихся лиц японской национальности. И тут холодная капля скатилась у меня по лбу, это не пот подумал я… и точно дождь начал расходится. Пока делали ответные кадры успели промокнуть, а наша карта и билеты превратились в тряпочку. пока шлт по родземному переходу дождь поевратился в морось. Поднявшись на 2 этаж автобуса убедились что дождь себя чувствовал полновластным хозяином — крайние ряды кресел были мокрыми. центральные из тех что под тентом были быстро экспраприиованы представителями КПРФ (в лице меня) и КПК в лице вездесущих китайцев. Буржуинам приходилось несолоно хлебавши ретироваться вниз. Только выехали и снова дождь на этот раз со шквалом. мужественые китайские защитили своими плечами. отьехали от берега и дождь кончился также неожиданно как и начался. Двинули в ботанический сад — впечатления отличные от китайского и японского. Пробежались по тропическому лесу в кустах кто шелестел ухал шипел но видели тока белку, потом плантация бананов, и сад имбиря и на сладкое сад орхидей (5$). Столько оохидей за всю жизнь не видел сколько их здесь собрано. в одном месте есть даже отлитые в золоте (от 45$). Ботаническому саду посвятили часа 2, небо снова потемнело, неподалеку гремело — стремглав кинулись к автобусы попути чуть не растоптав полуметрового варана сидящего посреди дороги — к счастью он оказался проворным. Вот он вожделенный автобус в этот раз без тента на 2 этаже. Дождик нагоняет в районе Орчад -рай для женщин с деньгами — лучший шопинг в регионе (насколько это правда узнаем на обратном пути). После этого решили прокатиться на самом большом в мире колесе обозрения 185 метров 1 круг за полчаса (45$). В кабинке расчитанной на 25 человек нас только 4 так что фото никто не мешает. Снова автобус и китайский квартал Индийский храм Sri Mariamman. Чтото в индийских храмах завораживающего всетаки есть. Потом идем в буддийский центр из которого выйдя с обратной стороны попадаем сразу на фудстрит. На этот раз бнрем рис с креветками и омлет с морепродуктами. Снова наша бывшая гостиница забираем рюкзаки и в метро. На метро едем через весь остров до станции Krajni где нам предстоит сесть на городской автобус который и повезет нас в соседнюю Малайзию Ягород Джохор бару, откуда мы и продолжим наш вояж. Несмотря на час пик пятничный вечер, когда десятки тысяч малайцев, работающих в Синге устремляются домой, границу проходим быстро попутно сдав отпечатки пальцев так что даже сменив паспорт и фамилию вас теперь в следующий раз здесь опознают. А вот дальше непростительная глупость с моей стороны — не посмотрев на показания gps и памятуя только на раскладку гугл мап и старые отчеты прыгаем в автобус чтоб доехать до вокзала. Оказалось что граница сейчас перенесена к вокзалу и мы могли не тратя денег дойти до него по переходу 100м, а вместо 15 минут поездки и мы высаживаемся с противоположной стороны вокзала. Система посадки в малайзии организована иначе чем у нас на перон запускают только когда поезд уже стоит там и предварительно проверив билеты. Наш вагон люкс — точней он им был лет 20 назад в купе туалет, душ (который не работает), телевизор и чудовищный кондишен который невозможно отключить (спали в теплой одежде которую приберегли для этого случая) и все равно 30$ можно нормально спать (кто может спать в поезде) и не нужно платить за 1 ночь в гостинице. Только легли полпервого стук в дверь -принесли ужин рис и макароны с вечной курицей.

There are 2 comments

• АТХ on said:

рабочий день начинаем с зачитывания ваших боевых сводок с восточного фронта, следим за вашими передвижениями. Удачи вам

• Admiral on said:

отбивание в бассейне от рыбок к боям не приравниваем