Фев 18 2012

18-02 Куала-лумпур, Малайзия

путешествия

В Куалу прибыли в 6-30 утра и тут нарисовалась проблема точней она нарисовалась еще вчера вечером — получнние местных денежных единиц, наличные баксы ограничены под камбоджу а ни одну из 3 моих карт местные банкоматы в упор не хотят признавать. Сберовский электрон без чипа вообще не предназначен для местных банкоматов а голдовскую визу нюсбер не подтверждает транзакцию. Наконец был найден банкомат выдавший нам 150 рингит (курс 1к 10 по мастер карду от Авангарда — проблема в том что эта карта резервная и на ней нала практически нет только кредитный ресурс. Нашли автоматияескуб камепц хранения всего за 15 рингит она согласилась принять наши чемодан и рюкзак. Взяли билеты в метро по 1 рингиту и поехали ы бату кавс. Ехать недолго с полчаса. К полвосьмого мы уже там. Кругом идут службы. Грязновато. некотпые индусы сам совсем не рады. не обращая на них внимания подеимаемся по длинющей лестнице, вокруг нас индусы петухи и обезьяны, туристов в столь ранний час практически нет. Едкм обратно в КЛ начинается ливень решаем покушать на вокзале в фудкорте берем рис с курицей укладываемся в 10 рингит. За это время дождь кончился выдвигаемся к парку птиц — до него недалеко но изза отсутствия тротуаров и окружающих строек через 20 минут сдаемся и за 10 рингит доезжаем до парка на машине. Вход 45 рингит парк аккуратненький и уютный кругом летают и мяукают павлины — если честно павлинов видел много но не первого ни второго за ними не замечал. Хищники и наиболее ценные птицы в клктках и вольерах остальные в открытом доступе. Один не в меру любопытный и агресивный аист пытался отодрать лейблу с моих шорт. Гуляли там часа 2 жарко снова начинает крапать дождик. берем такси — бюджет такси не такой уж и бюджет 16 рингит. на вокзале получаем вещи и ркшаем ехать в гостиницу на монорельсе берем 2 жетона по 2,2 изза стройки идти до монорельса почти километр. Дрезжаем до станции Чулан. дождь льет как из ведра. А на нам еще метров 500 до гостиницы минут 20 ждем, но он так и не стихает. Аньку и фоторюкзак щакрываем дождевыми накидками и выдвмнаемся в направлении указанном gps Прекрасная представительница местного населения хотела меня проводить со своим зонтиком, но что мы дождей не видали — благодарю за столь любезное предложение и отказываюсь. Нам повезло буквально через 100 метров оказался надземная крытая пешеходная дорожка кончившаяся в аккурат возле нашего отеля.  Отель у нас был Impiana KLCC большой и пафосный с видом на башни — если присесть и выгнуть голову их было даже видно из номера. Душ, небольшой передых, в открытом бвссейне на крыше изза дождя увы не искупаться — выдвигаемся к башням — до них через океанариум совсем рядом метров 300. Немного поснимались зашли в сурию злесь наконец был найден банкомат принявший сберовский голд, снимаем еще денег ибо утрение уже кончались.Находим метро и еде на площадь Мердека. Увы и ах в Масид Джамек мы не попали (не больно то и хотелось да и не планировали) т.к. мы не муслимы — вот Моню бы наверняка пустили. Обходим площадь кругом и берем такси до менары (местная телебашня) -6 рингит по счетчику. а вот вид с башни нас увы разочаровал изза тумана. Снова бюджетное такси по небюджетной цене и мы уже на jalan alor  местной едальной улице. приземляемся у первого понпавившегося лотка -кислосладкая свинина и пиво, креветки и большой омлет вышли около 60 рингит. оттудо до гостиницы пешочком рукой подать а еще надо купить орешков сьеденых нами из мтнибара (кстати впервые столкнулся когда 2пакетика чая и кофе в номере тоже входят в состав минибара. Решаем в аэропорт с утра ехать на такси до вокзала а оттуда на поезде — пртшлось снять еще 50 рингит с ужасной сберовской комиссией. Попутно в изетане Нюц находит отдел свежей выпечки и схрумкивает пирожные сидя у фонтана перед Петронасами.